Автокран Клинцы КС-55713-5К-1 на шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Основные параметры
Грузоподъемность, т 25
Шасси: КамАЗ-43118 (6х6)
Длина стрелы: 21 м.
Производитель шасси: Камаз
Технические характеристики
Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 25,0
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т 6,6
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 784 (80,0)
Высота подъёма максимальная, м 9,8-21,6
Высота подъёма при максимальном вылете, м 3,0
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 13,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Вылет, максимальный, м
- а) «проектный» (без нагрузки) 7,45
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 7,5
Вылет минимальный, м 2,0
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 4,5
База, м 3,69+1,32
Колея, м:
- передних колёс 2,05
- задних колёс 2,05
База выносных опор, м 4,9
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,10
Радиус поворота, м 10,0
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,00х2,5х3,9
Скорости передвижения:
- крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-13,9 (5-50)
- крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-11,1 (5-40)
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,25 (15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
- наименьшая, не более 0,021 (0,2)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,100 (0,96)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:
- конструктивная масса крана в транспортном положении 20,75
- масса противовеса 0,5
- масса стрелы 3,2
- масса крановой установки 12,5
- масса гуська 0,45
Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118.
Незаменимым при использовании в труднодоступных местах, при строительстве нефте и газопроводов, разработке месторождений, где условия полного бездорожья являются нормой жизни.
Большой опорный контур, круговая зона работы, легкая трехсекционная стрела, дополнительное оснащение гуськом с изменяемой геометрией наклона, возможность работы в стесненных условиях, специальное подкрановое шасси вездеход КамАЗ-43118 — все это обеспечивает функциональность и производительность данной модели автокрана.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система, скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможностью одновременного совмещения любых крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9—21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 ° и 30 ° по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и